Организация и осуществление офисных переездов

 

 Компания «ИНТЕК» оказывает полный пакет услуг по проектированию и осуществлению перевозок офисов по территории города Москвы и Московской области. Подписание договора о перевозке гарантирует нашим клиентам соблюдение режима конфиденциальности, а так же полную сохранность перевозимого груза. Высокий профессионализм наших сотрудников, задействованных на всех этапах перевозки, гарантирует вам максимально оперативную и бережную транспортировку ваших ценностей.

 Процедура перевозки офисов состоит из следующих этапов:, Вы договариваетесь с представителями нашей компании о дате проведения полного осмотра вашего офиса.

В процессе подготовки договора обговариваются все его детали, в том числе объемы груза, сроки и дата транспортировки.

Между нашей компанией и клиентом подписывается двухсторонний договор.

Компания поставляет клиенту весь необходимый объем упаковочного материала: скотч, коробки, воздушно-пузырчатую пленку и другие материалы.

 В день, назначенный для начала перевозки специалисты нашей компании произведут упаковку всего имущества офиса и его загрузку в транспорт, предназначенный для транспортировки.

 По приезду в новое место дислокации офиса грузчики нашей компании установят все необходимое оборудование в соответствии со схемой предоставленной клиентом.

Будет произведена полная уборка помещения для удаления всего лишнего мусора и упаковочных материалов.

 Стоимость транспортировки каждого рабочего места, как правило, обходится заказчику в 1200 руб. В эту стоимость входит упаковочный материал, а так же полный набор услуг по транспортировке, в том числе разбор и упаковка всех элементов мебели с ее последующей сборкой в точке назначения.

Партнеры